Чжулюхай-соо
Тред: pravdoruboklon.diary.ru/p218983306.htm?from=174...

Уничтожители мимиметров, детские фото чжулюхаев:


🌊 У бочжанщиков всплывает тема ревности СЧ, а несколько примеров как раз касаются моментов ЛХК и ВИ.
Аноны немного фанонят на эту тему, чжулюхайный анон пишет:
Понимаю, почему СЧ волнуется - даже если у ЛХК есть кто-то другой (для меня очевидно ЧЦЦ), СЧ может считать, что Ибо гораздо красивее, и сексуальнее, и заманчивее, и вообще а вдруг...

🌊 Админ попросил китаеанона посмотреть, что говорит про сияо или чжулюхай ЮБ в этой бтс-ке
twitter.com/Little_Frog27/status/11614441804485...

🌊 ЛХК обжирается в старой дораме:
twitter.com/hana_wzc0919/status/122497415656903...
Аноны не верят, что это происходило на самом деле, подозревают обман или дублера.
Также аноны хотят:
- гифку, где ЧЦЦ кормит с вилочки ЛХК всякими вкусностями, которые сам наготовил. А ЛХК ест и счастлив.
- как чжулюхаи выбирают в Икее двухспальную кровать.
(не гифку, но над фотошопом можно подумать...)

🌊 Анализ переписок про собак
m.weibo.cn/status/4468748834193446
В принципе, ничего такого, что мы бы уже не заметили, даже есть несколько ошибок, если я правильно понял гуглоперевод (собака же Тини, а не Бадже? и фото на диване не дома у ЧЦЦ, а в отеле во время съемок).
Ну разве что еще раз хочется отметить скорость ответа ЧЦЦ под апрельским постом ЛХК про книжку о собаке: 4 минуты.
Еще меня что-то заставила задуматься двузначность звучания на английском фразы:
raising a small animal like me
А на китайском, интересно, оно тоже двузначно звучит?))

🌊 Анон хотел фанонить тайных встреч ЛХК и ЧЦЦ между официальными датами, после дня съёмок в банане, но разбился об реальность (как это знакомо!))))
Анон, иди на ручки! Есть много других дат посвободнее!
Плюс, китайцы обратили внимание, что в конце влога ЛХК, когда он уже записывает из дома, у него губы сильно припухшие, хотя во время записи влога и на интервью они так не выделаются. Может быть, что-нибудь об этом? :eyebrow:
Тайские фанаты как раз тоже снова перебирают записи и фото банановых дней:
twitter.com/nithion58_onuma/status/122505838024...
twitter.com/BambieBeneko/status/122520962739601...

🌊 Подборка ванночек от нашего постоянного гостя с тви lhkzzj:
twitter.com/lhkzzj/status/1225298110466994176

По поводу ванн аноны рассуждают, до или после интервью они фоткались в ванной с синей плиткой, чем там еще занимались и не поэтому ли у ЛХК такое хорошее настроение... И в Циндао у них фото из ванн (там, похоже, что ванны в номерах), и у ЛХК снова преотличное настроение... Кхм.

Импровизация от анона на тему чжулюхаев, постоянно проподающих на фанмитах в ваннах-туалетах:
читать дальше

🌊 Саммари тиктока ЧЦЦ с отжиманиями от анонов:
- ... Мужика тебе хорошего надо, ЧЦЦ
- Мужик далеко, карантин зло, развлекается, как может Х)))

🌊 Подборы фото, фотошоп, гифки (рука не поднялась от чего-то из этого отказаться):
много всего

🌊 англосабы к битбоксу и пению лхк на стриме
twitter.com/sleepy_npanda/status/12253584731493...
twitter.com/sleepy_npanda/status/12253584710479...

🌊 сова про фотку лошади, которую мы обсудили в теме флуда
twitter.com/BambieBeneko/status/122557494142223...

🌊 Новый чжулюхайный фик на фикбуке. Внимательно читайте шапку ficbook.net/readfic/9040595
Анон спорят про фик, админ умиляется, мы доросли до споров о фичках!

🌊 Дядя Женя - официальный глава фанклуба чжулюхаев :joker:
У дяди Жени пост про то, что может кого-то и заебало сидеть дома, но надо думать об этом с той перспективы, что этим ты так или иначе помогаешь победить эпидемию.
m.weibo.cn/detail/4469682675723483
В конце поста он влепил чей-то коллаж с чжулюхаями, бочжанями и молодежью по краям:
wx3.sinaimg.cn/large/653e5ee4ly1gbow4intf4j20yu...
... зачислив тем самым Вэй Ина и Яо в клан Гусу Лань :vict:

@темы: ссылки, дежурка-дайджест

Комментарии
12.02.2020 в 09:50

Чувствую не удержусь от простыни, так хочется разобраться.
12.02.2020 в 10:12

Чжулюхай-соо
Простыня :yayy:
12.02.2020 в 10:17

Она не влезает! Почему-то не публикуется >_<
Подумай еще, покрути факты и свои фаноны, всегда можно сложить из них новый узор)
До бананы можно много придумать - эти совы про совместные обеды и что они ездили заранее смотреть место съемок...

Так я ж хотел старый переписать, в целом писательство не моё, хотя иногда хочется, особенно по этим двоим. Но его же читали все уже, может и смысла нет, просто как-то так обидно получилось Х))
А откуда, кстати говоря совы что они вместе именно ездили смотреть место съёмок?

А, и предположение, что съемки длились два дня - вполне верибельное.
Ну да, изначально я думал, что один день, но в один день уместить съёмки для трёх человек в разных аутфитах и причёсках, с поправками мейкапа + один совместный фотосет и интервью ещё. А ещё настройка оборудования каждый раз. Если судить по времени влога у Чжу, то вряд ли бы они успели. Поэтому 2 дня вполне адекватные сроки. + фото с 23 числа.

И про фото как раз. Ткните, пожалуйста, может я не замечаю что-то, не понимаю или в комментариях говорили. Почему кокос и фотки с того же места относят к 22 числу, ведь выложено всё это было 23 числа?
Я как раз тот анон, который считает, что съёмки бананы были 23 и 24 числа. Остальные даты ЧЦЦ и ЛХК могли быть вместе, есть, гулять и что угодно ещё, про них не говорю. Я конкретно про съёмочные дни. Но совместные обеды с теми аппетитными бутерами и лапшой (!!!!) греют мне сердце...))
12.02.2020 в 10:18

Часть 2. продолжение моего комментария выше

Вот только видео из машины с 22 числа. Оно меня смущает. В целом с бананом его роднит только футболка, но пока что, для меня лично, в съёмочный день для бананы оно никак не вписывается. Разве только можно предположить, что это он едет со съёмок домой. Тогда получается, что съёмки 22, 23 и 24. Три дня? Многовато, нецелесообразно так затягивать, особенно учитывая кол-во человек, время-деньги и т.п. Да и влоги, по влогам вообще очень сильно кажется, что в один день фотосеты делались. Не 23 и 24, а 22 и 24? Вполне, но странный перерыв в 1 день тогда.

19-8-24 - а что он там рассказывает? хм-м, совершенно другой свет и стиль съемки, чем у концовки влога.
только приехал/едет на место съемок? снимает не камерой для влога, а на свой телефон? одежда та же.
Однозначно с конца влога. Всё совпадает. Вопрос света - ну... Фильтры решают. Плюс, ушло солнце за тучку/дом - свет сразу другой. На что он снимал влог? Там, кажется, набор техники был от телефона, до экшн-камеры. Плюс постобработка этих съёмок. В видео из машины очень характерная для айфона тёплая картинка и если ещё плюс фильтры (а судя по яркости цветов, они там явно присутствуют). Но это точно именно этот момент, он едет на вокзал.

А какого числа Чжу ел арбуз и смотрел дораму ВЧЧ? Не 20го?
21. когда-то анон приносил какое-то интервью, в котором ЧЦЦ рассказывал о том, как его первый раз узнали на улице. и это было в тот же день после этого хотпота

Хм, а что там на нём? Уж не футболка ли от баленсиаги, которая ему явно велика?
12.02.2020 в 11:00

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Чёрт, пока совсем нет времени тоже вчитаться и покопаться, но...
Хм, а что там на нём? Уж не футболка ли от баленсиаги, которая ему явно велика?
Да, это футболка баленсиаги и да, она ему великовата. Помню эти давние, ещё, кажется осенние обсуждения с кем-то этой футболки. Ванговали, что футболка Лю :-D Потому что Чжу сроду не носил баленсиагу и ни до, ни после не появлялся в этой футболке больше.
12.02.2020 в 11:28

То есть, дораму-то с ВЧЧ он смотрел, но в баленсиаге? )) У него там рукава закатаны даже или мне кажется?)) Лол, ну это прям квинтессенция чего-то, что хотел нам в тот период сказать ЧЦЦ.

Мне кажется, я где-то еще видел на нем черную футболку баленсиаги, но не эту, тоже за какой-то жратвой, и та сидела в обтяжку...
12.02.2020 в 11:51

Чжулюхай-соо
Я вечером почитаю простыни и еще раз посмотрю вейбо всех троих. ЧЕРТОВА РАБОТА( :-D
А коммент ЧЦЦ Where are you going? нам китаеанон переводил?
12.02.2020 в 13:09

Твиттерные роулпрейщики подкинули дров на этот ролик ЧЦЦ из машины images2.imgbox.com/dc/62/3deENtxF_o.png
))
12.02.2020 в 15:20

А откуда, кстати говоря совы что они вместе именно ездили смотреть место съёмок?
от тайцев. они вроде бы говорили, что кто-то из стаффа сказал. надо помнить, что есть еще и текстовый журнал о съемках банана, в котором описывали ЛХК с доской. но хз насколько верна инфа от тайцев об осмотре мест. и я понимаю, что опираюсь на фик, но в китайском фике по банану было написано, что ВЧЧ был на каких-то съемках тогда. все остальное там было по канону и прояснило телефон, который ЧЦЦ отдавал не ЛХК, а ВЧЧ. но хз что там с достоверностью именно этой инфы о ВЧЧ. пруфов нет.

Почему кокос и фотки с того же места относят к 22 числу, ведь выложено всё это было 23 числа?
это одна одежда с кокосом
m.weibo.cn/detail/4408201959568739

Остальные даты ЧЦЦ и ЛХК могли быть вместе, есть, гулять и что угодно ещё, про них не говорю. Я конкретно про съёмочные дни.
они должны были снимать банан или базаар до отъезда ЧЦЦ на премию, потому что ВЧЧ говорил в комментах, что видел ЧЦЦ в день премии, если они не живут вместе, то не вижу никаких причин других причин, кроме совместных съемок.

Многовато, нецелесообразно так затягивать, особенно учитывая кол-во человек, время-деньги и т.п.
и тем не менее. у нас есть конкретные даты и они такие. целесообразно или нет - додумки и фаноны.

На что он снимал влог? Там, кажется, набор техники был от телефона, до экшн-камеры.
как и ЛХК
pbs.twimg.com/media/EEmL7UKU8AEiQ_H?format=jpg&...
12.02.2020 в 15:20

А коммент ЧЦЦ Where are you going? нам китаеанон переводил?

нет
12.02.2020 в 15:25

Мне кажется, я где-то еще видел на нем черную футболку баленсиаги, но не эту, тоже за какой-то жратвой, и та сидела в обтяжку...
было такое, да
www.weibo.com/2016826997/I0JsWbRpl
12.02.2020 в 16:05

от тайцев. они вроде бы говорили, что кто-то из стаффа сказал. надо помнить, что есть еще и текстовый журнал о съемках банана, в котором описывали ЛХК с доской.
Не совсем понял о чём именно речь. Текстовый журнал? Можешь пояснить, пожалуйста?

это одна одежда с кокосом
Футболка. И.. и всё. Может у него ещё 5 таких футболок и он их постоянно носит, нравятся. Мы же не знаем, но, как я писал в своём комментарии, роднит с банана съёмкой только она и всё. Можно ли считать это аргументом? Ну, мне не хватило, поэтому я придерживаюсь мнения 23 и 24.

и тем не менее. у нас есть конкретные даты и они такие. целесообразно или нет - додумки и фаноны.
Так у нас нет конкретных дат, мы поэтому это всё и обсуждаем как раз. Пронзаем, сравниваем футболки, посты и комментарии в вейбо. Тогда вообще всё, что мы тут пишем - выдумки и фаноны получается.
12.02.2020 в 16:23

Не совсем понял о чём именно речь. Текстовый журнал? Можешь пояснить, пожалуйста?
был текстовый журнал, четвертый. китайцы маленький кусок оттуда выкладывали, китаеанон переводил его в одном из тредов.

Футболка. И.. и всё. Может у него ещё 5 таких футболок и он их постоянно носит, нравятся. Мы же не знаем, но, как я писал в своём комментарии, роднит с банана съёмкой только она и всё. Можно ли считать это аргументом?
пока этот аргумент хотя бы подкреплен доказательством в виде футболки. твой аргумент вообще ничем не подкреплен. ЧЦЦ тусовался в одной и той же футболке 22 и 23? очень натянуто. особенно с "может у него есть еще такие футболки".

Так у нас нет конкретных дат, мы поэтому это всё и обсуждаем как раз. Пронзаем, сравниваем футболки, посты и комментарии в вейбо.
есть конкретные даты, но тебе они почему-то не нравятся, поэтому ты пытаешься подогнать их под свои теории. хз зачем.
12.02.2020 в 16:29

было такое, да
Похоже, что это всё же одинаковые футболки, тогда одна баленсиага у него всё же есть. Великоватая, но оверсайз он у нас любит.
12.02.2020 в 16:40

есть конкретные даты, но тебе они почему-то не нравятся, поэтому ты пытаешься подогнать их под свои теории. хз зачем.
Ок, я понял твою позицию, анон. Пусть мне ничего не нравится, даже спорить не хочу, это явно бессмысленно.

был текстовый журнал, четвертый. китайцы маленький кусок оттуда выкладывали, китаеанон переводил его в одном из тредов.
А, видимо речь о самом журнале с ЛХК, ЧЦЦ и ВЧЧ. Посмотрю, спасибо за пояснение.

Похоже, что это всё же одинаковые футболки, тогда одна баленсиага у него всё же есть. Великоватая, но оверсайз он у нас любит.
У HKGG взял и ходит в ней, милота.
12.02.2020 в 16:45

Ок, я понял твою позицию, анон. Пусть мне ничего не нравится, даже спорить не хочу, это явно бессмысленно.
конечно. будут конкретные пруфы твоей позиции - приходи. пока таких нет, а на домыслах можно оооочень далеко уехать.

А, видимо речь о самом журнале с ЛХК, ЧЦЦ и ВЧЧ. Посмотрю, спасибо за пояснение.
без понятия, но там описывались съемки. кроме того кусочка никто ничего не выкладывал.
12.02.2020 в 16:59

будут конкретные пруфы твоей позиции - приходи
Я просто читающий мимокрокодил, но почему ты указываешь, кому когда куда приходить?
Все вместе мы быстрее нароем еще факты или по-другому посмотрим на старые. Еще раз перетрясти всё это интереснее, чем как курицы-наседки сидеть на старых тайских предположениях, нет?
12.02.2020 в 17:07

Я просто читающий мимокрокодил, но почему ты указываешь, кому когда куда приходить?
Все вместе мы быстрее нароем еще факты или по-другому посмотрим на старые. Еще раз перетрясти всё это интереснее, чем как курицы-наседки сидеть на старых тайских предположениях, нет?

потому что вы потом фаноны свои за факты выдаете. мне не безразлично разнесение ложной информации по фандому.
я очень даже за пересмотр банана, но с конкретными пруфами. извини, но мнекажетсяможетбыть - не пруф.
12.02.2020 в 18:01

Футболка. И.. и всё. Может у него ещё 5 таких футболок и он их постоянно носит, нравятся. Мы же не знаем, но, как я писал в своём комментарии, роднит с банана съёмкой только она и всё. Можно ли считать это аргументом?
держи еще перевод его видео.
twitter.com/sleepy_npanda/status/12250565184641...
12.02.2020 в 18:17

Чжулюхай-соо
Если в этом видео он заканчивает работу, и потом в кепке и черной футболке тоже заканчивает работу, то на съемках он был как минимум два дня, но между ними какое-то странное окно... А не могло быть так, что они снимали всех парней в разные дни (персональные фотосеты), и потом один день - всех вместе?
12.02.2020 в 18:21

Если в этом видео он заканчивает работу, и потом в кепке и черной футболке тоже заканчивает работу, то на съемках он был как минимум два дня, но между ними какое-то странное окно...
кокос был на рельсах, не?
А не могло быть так, что они снимали всех парней в разные дни (персональные фотосеты), и потом один день - всех вместе?
ЛХК должен быть с ЧЦЦ в один день отдельных шутов
12.02.2020 в 18:53

Чжулюзаи, вы влоги не смотрели? Все вместе они были.
12.02.2020 в 18:59

Чжулюзаи, вы влоги не смотрели? Все вместе они были.
В какой-то момент были все вместе, но из влогов, по-моему, не следует, что они там были больше, чем один день. Все сняты так, как будто это один день (только влога ВЧЧ, кажется, нет в переводе?).
А по постам ЧЦЦ выходит, что больше чем один, даже три, если допустить, что подряд, или два (22 и 24) - если отдельно...
12.02.2020 в 19:08

Чжулюзаи, вы влоги не смотрели? Все вместе они были.
во влогах нет никаких подтверждений совместных съемок чего-то, кроме жд и дня съемок ин-вью. у ЧЦЦ и ЛХК есть косвенное подтверждение отдельных съемок в один день.
12.02.2020 в 19:25

у ЧЦЦ и ЛХК есть косвенное подтверждение отдельных съемок в один день.
А это которое?
12.02.2020 в 19:26

во влогах нет никаких подтверждений совместных съемок чего-то, кроме жд и дня съемок ин-вью. у ЧЦЦ и ЛХК есть косвенное подтверждение отдельных съемок в один день.
В смысле нет подтверждения совместных съёмок? Я, видимо не понимаю, о чём ты.
12.02.2020 в 19:29

В смысле нет подтверждения совместных съёмок? Я, видимо не понимаю, о чём ты.

ну, в прямом. где хоть в одном влоге подтверждение присутствия на площадке всех троих в дни съемок сольных фоток? у ЧЦЦ и ЛХК только есть что-то. все остальное - день интервью, жд
12.02.2020 в 19:36

А это которое?

19-8-(29-30) - съемки банана вдвоем
m.weibo.cn/detail/4410720218929440
m.weibo.cn/detail/4411012637313362

перевод подписи к видео ЧЦЦ
twitter.com/ZhuLiuHai1/status/12042789781286625...

остальное по одежде во влогах можно проверить, у меня только ЛХК под рукой
twitter.com/lhkzzj/status/1227472438927220737?s...
12.02.2020 в 20:30

Извините, чжулюзаи, если спровоцирую конфликт. Но хочу высказаться.
Почитал обсуждение, узнаю анона с вечной песней "выдаёте фаноны за факты", в дежурке плясал, а теперь тут. Может мы все будем более дружелюбны друг к другу, что ли?

Точных дат нет, согласен с этим. Иначе о чём все комментарии и обсуждения?
Анон рассказал, как пришёл к выводу про определённые даты, и даже высказывался про это видео с футболкой, что не отрицает, что его смущает, что странно и немного не сходится.
Плохо ставить себя в пример, но. Я, если бы был не согласен, уверен в других датах, сказал, что мол, обрати внимание вот на этот видос, на эти фотки, видишь даты? А ещё он тут это и то сказал, на мой взгляд из этого следует, что даты такие-то.
А в ответ прилетает:
будут конкретные пруфы твоей позиции - приходи.
Приписывать человеку, что ему что-то нравится или нет - вообще гениально:
есть конкретные даты, но тебе они почему-то не нравятся, поэтому ты пытаешься подогнать их под свои теории. хз зачем.

Вот вроде и простыми словами написано, но это хамство. Что ни аргумент - это слишком натянуто/выдумки/фаноны (зато у него ничего не натянуто, всё точно, аргументы железные, не приходите сюда без пруфов). Нас всех там не было. Такое отношение отбивает всякое желание рассуждать по теме, что-то нести, озвучивать свою позицию.

Прошу прощение у всех. Просто надоело. В дежурке постоянно такая вот возня была, есть и будет. Я не против фактов, пруфов и т.п., я только рад буду точной инфе, но я благодарен чжулюзаям, которые рассуждают по теме, озвучивают свои мысли и идеи, обращают на что-то внимание, не всегда получается уследить за каждой деталью.

Спасибо анону-мимокрокодилу, что хоть он обратил внимание. Не одному мне тон комментария показался хамским.
Высказался. Надеюсь, что я не испортил вам вечер. Я не только за достоверную инфу, интересные позитивные обсуждения, теории и рассуждения, я ещё и за культуру общения внутри нашего маленького фандома. Спасибо.
12.02.2020 в 20:34

Не одному мне тон комментария показался хамским.
а это тебе хамским не показалось?:lol: я лишь ответил взаимностью))

Футболка. И.. и всё. Может у него ещё 5 таких футболок и он их постоянно носит, нравятся. Мы же не знаем, но, как я писал в своём комментарии, роднит с банана съёмкой только она и всё. Можно ли считать это аргументом? Ну, мне не хватило, поэтому я придерживаюсь мнения 23 и 24.